Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RayTracingShader.SetMatrixArray

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void SetMatrixArray(string name, Matrix4x4[] values);

public void SetMatrixArray(int nameID, Matrix4x4[] values);

Параметры

name Имя устанавливаемого свойства.
nameID Идентификатор свойства, заданный Shader.PropertyToID..
values Матричный массив для установки.

Описание

Задает единый формат массива матриц.

Матричный массив, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если массив матрицы должен быть виден во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), необходимо использовать Shader.SetGlobalMatrixArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3