Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetGlobalMatrixArray(string name, Matrix4x4[] values);

public static void SetGlobalMatrixArray(int nameID, Matrix4x4[] values);

public static void SetGlobalMatrixArray(string name, List values);

public static void SetGlobalMatrixArray(int nameID, List values);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Имя свойства.

Описание

Задает глобальное свойство массива матриц для всех шейдеров.

Глобальные свойства используются, если они нужны шейдеру, но для материала они не определены (например, если шейдер не предоставляет их в блоке Properties).

Смотрите так же: SetGlobalMatrix.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3