Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void SetTexture(string name, Texture texture);

public void SetTexture(int nameID, Texture texture);

Параметры

nameID Идентификатор ресурса, заданный Shader.PropertyToID.
name Имя устанавливаемой текстуры.
texture Текстура, к которой привязывается указанный локальный ресурс.

Описание

Связывает ресурс текстуры. Это может быть входная или выходная текстура (БПЛА).

Текстура, указанная в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если текстуру необходимо привязать во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), необходимо использовать Shader.SetGlobalTexture.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3