Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetGlobalTexture(string name, Texture value);

public static void SetGlobalTexture(int nameID, Texture value);

public static void SetGlobalTexture(string name, RenderTexture value, Rendering.RenderTextureSubElement element);

public static void SetGlobalTexture(int nameID, RenderTexture value, Rendering.RenderTextureSubElement element);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Название свойства.
value Текстура для установки.
element Необязательный параметр, указывающий тип данных, которые нужно задать из RenderTexture.

Описание

Задает глобальное свойство текстуры для всех шейдеров.

Глобальные свойства используются, если они нужны шейдеру, но для материала они не определены (например, если шейдер не предоставляет их в блоке Properties).

Обычно это используется, если у вас есть набор пользовательских шейдеров, использующих одну и ту же "глобальную" текстуру (например, пользовательскую кубическую карту рассеянного освещения). Затем вы можете установить глобальное свойство из скрипта, и вам не нужно настраивать одну и ту же текстуру для всех материалов.

Указав `RenderTextureSubElement`, вы можете указать, какой тип данных следует установить из RenderTexture. Возможные варианты: RenderTextureSubElement.Color, RenderTextureSubElement.Depth и RenderTextureSubElement.Stencil.

Смотрите так же: SetGlobalColor, SetGlobalFloat; Material class, ShaderLab documentation, RenderTextureSubElement.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3