Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RayTracingShader.SetTextureFromGlobal

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void SetTextureFromGlobal(int nameID, int globalTextureNameID);

public void SetTextureFromGlobal(string name, string globalTextureName);

Параметры

nameID Идентификатор текстуры, заданный Shader.PropertyToID..
name Имя текстуры для привязки.
globalTextureName Имя глобального ресурса для привязки к RayTracingShader..
globalTextureNameID Идентификатор глобального ресурса, заданный Shader.PropertyToID.

Описание

Связывает глобальную текстуру с RayTracingShader.

Глобальная текстура должна быть предварительно установлена с помощью Shader.SetGlobalTexture.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3