Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainCallbacks.TextureChangedCallback

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public delegate void TextureChangedCallback(Terrain terrain, string textureName, RectInt texelRegion, bool synched);

Параметры

terrain Объект Terrain, который ссылается на измененный ресурс TerrainData.
textureName Название текстуры, которая изменилась.
texelRegion Измененная область текстуры Terrain в координатах текселей.
synched Указывает, были ли изменения полностью синхронизированы с памятью ЦП.

Описание

Используйте этот тип делегата с textureChanged для отслеживания всех изменений в текстурах Terrain.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3