Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainPaintUtility.EndPaintTexture

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static void EndPaintTexture(Experimental.TerrainAPI.PaintContext ctx, string editorUndoName);

Параметры

ctx Текстурный контекст рисования для завершения.
editorUndoName Уникальное имя, используемое для стека отмены.

Описание

Вспомогательная функция для завершения модификации альфа-карты текстуры.

После того как измененные данные будут записаны в PaintContext.destinationRenderTexture, вызовите эту функцию, чтобы скопировать изменения обратно в исходные тайлы Terrain.Эта функция также сигнализирует Unity для пересчета базовой карты. Эта функция также освободит все выделенные ресурсы в PaintContext.

Смотрите так же: TerrainPaintUtility.BeginPaintTexture, PaintContext, и PaintContext.ScatterAlphamap.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3