Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainPaintUtility.BeginPaintTexture

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static Experimental.TerrainAPI.PaintContext BeginPaintTexture(Terrain terrain, Rect boundsInTerrainSpace, TerrainLayer inputLayer, int extraBorderPixels);

Параметры

terrain Справочная плитка Terrain.
inputLayer Выбирает альфа-карту для рисования.
boundsInTerrainSpace Редактируемая область в пространстве ландшафта.
extraBorderPixels Требуемое количество дополнительных граничных пикселей.

Возвращает

PaintContext PaintContext, содержащий комбинированные данные альфа-карты для указанной области.

Описание

Вспомогательная функция для настройки PaintContext для изменения альфа-карты одного или нескольких тайлов Terrain.

BeginPaintTexture идентифицирует пиксели альфа-карты, которые находятся в пределах extraBorderPixels прямоугольника с границами. Поиск выполняется по соседним соединенным тайлам Terrain. Пиксели собираются во временную текстуру рендеринга и сохраняются в PaintContext.sourceRenderTexture.

После вызова этой функции вы можете изменить альфа-карту, записав новые значения в PaintContext.destinationRenderTexture. Затем вы можете завершить изменение, вызвав TerrainPaintUtility.EndPaintHeightmap, чтобы скопировать измененные данные обратно в плитки Terrain. В качестве альтернативы вы можете отменить изменение, вызвав TerrainPaintUtility.ReleaseContextResources для освобождения ресурсов RenderTexture.

Смотрите так же: TerrainPaintUtility.EndPaintTexture and PaintContext.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3