Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainUtility.TerrainMap.CreateFromPlacement

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static Experimental.TerrainAPI.TerrainUtility.TerrainMap CreateFromPlacement(Terrain originTerrain, TerrainUtility.TerrainMap.TerrainFilter filter, bool fullValidation);

public static Experimental.TerrainAPI.TerrainUtility.TerrainMap CreateFromPlacement(Vector2 gridOrigin, Vector2 gridSize, TerrainUtility.TerrainMap.TerrainFilter filter, bool fullValidation);

Параметры

originTerrain Определяет исходную точку и размер сетки, а также идентификатор группы, если фильтр не указан.
gridOrigin Происхождение сетки.
gridSize Размер сетки. Обычно принимает размеры местности size.x и size.z.
filter Фильтр, который будет применяться при заполнении карты. Смотрите также: TerrainFilter. Если значение null, фильтр вернется к совпадающим ландшафтам в той же группе, что и исходная точка.
fullValidation Подтвердите карту местности. По умолчанию верно.

Возвращает

TerrainMap Полученная карта Terrain. Может возвращать значение null, если никакие объекты Terrain не проходят фильтр.

Описание

Создает TerrainMap из позиций всех активных Terrains.

Создает TerrainMap из всех загруженных объектов Terrain, которые проходят TerrainFilter. проверка.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3