Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.GetGPUProjectionMatrix

Объявление

public static Matrix4x4 GetGPUProjectionMatrix(Matrix4x4 proj, bool renderIntoTexture);

Параметры

proj Исходная проекционная матрица.
renderIntoTexture Будет ли эта проекция использоваться для рендеринга в RenderTexture?

Возвращает

Matrix4x4 Скорректирована матрица проекций для текущего графического API.

Описание

Вычисление матрицы проекции графического процессора на основе матрицы проекции камеры.

В Unity проекционные матрицы соответствуют соглашению OpenGL. Однако на некоторых платформах их необходимо немного преобразовать, чтобы они соответствовали собственным требованиям API. Используйте эту функцию, чтобы рассчитать, как будет выглядеть окончательная матрица проекций. Значение будет соответствовать матрице UNITY_MATRIX_P в шейдере.

Для значения renderIntoTexture должно быть установлено значение true, если вы собираетесь выполнять рендеринг в RenderTexture с помощью этой проекционной матрицы. На некоторых платформах это влияет на то, как будет выглядеть окончательная матрица.

Смотрите так же: Camera.projectionMatrix, Matrix4x4.Perspective, Platform differences, Built-in shader variables.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3