Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUIContent Constructor

Объявление

public GUIContent();

Описание

Конструктор для GUIContent любых форм и размеров.

Создайте пустой GUIContent.


Объявление

public GUIContent(string text);

Описание

Создайте объект GUIContent, содержащий только текст.

При использовании графического интерфейса вам не нужно создавать GUIContents для простых текстовых строк — эти две строки кода функционально эквивалентны:

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void OnGUI() { GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 20), "Click Me"); GUI.Button(new Rect(0, 30, 100, 20), new GUIContent("Click Me")); } }

Объявление

public GUIContent(Texture image);

Описание

Создайте объект GUIContent, содержащий только изображение.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Texture icon; void OnGUI() { GUI.Button(new Rect(0, 30, 100, 20), new GUIContent(icon)); } }

Объявление

public GUIContent(string text, Texture image);

Описание

Создайте объект GUIContent, содержащий как text, так и изображение.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Texture icon; void OnGUI() { GUI.Button(new Rect(0, 30, 100, 20), new GUIContent("Click me", icon)); } }

Объявление

public GUIContent(string text, string tooltip);

Описание

Создайте GUIContent, содержащий некоторый text. Когда пользователь наводит на него указатель мыши, глобальная GUI.tooltip устанавливается на tooltip.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void OnGUI() { GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 20), new GUIContent("Click me", "This is the tooltip")); // If the user hovers the mouse over the button, the global tooltip gets set GUI.Label(new Rect(0, 40, 100, 40), GUI.tooltip); } }

Объявление

public GUIContent(Texture image, string tooltip);

Описание

Создайте GUIContent, содержащий изображение. Когда пользователь наводит на него указатель мыши, глобальная GUI.tooltip устанавливается на tooltip.


Объявление

public GUIContent(string text, Texture image, string tooltip);

Описание

Создайте GUIContent, который содержит text, image и имеет tooltip определено. Когда пользователь наводит на него указатель мыши, глобальная GUI.tooltip устанавливается на tooltip.


Объявление

public GUIContent(GUIContent src);

Описание

Создайте GUIContent как копию другого GUIContent.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3