Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SendMessage(string methodName, object value = null, SendMessageOptions options = SendMessageOptions.RequireReceiver);

Параметры

methodName Имя вызываемого метода.
value Необязательное значение параметра для передачи вызываемому методу.
options Должна ли возникать ошибка, если метод не существует для целевого объекта?

Описание

Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.

Метод приема может игнорировать аргумент, не имея параметров. Если для параметра установлено значение SendMessageOptions.RequireReceiver, выводится ошибка, если сообщение не было получено ни одним компонентом.

Обратите внимание, что сообщения не будут отправляться неактивным объектам (то есть тем, которые были деактивированы в редакторе или с помощью функции SetActive).

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Calls the function ApplyDamage with a value of 5 // Every script attached to the game object // that has an ApplyDamage function will be called. gameObject.SendMessage("ApplyDamage", 5.0); } } public class Example2 : MonoBehaviour { public void ApplyDamage(float damage) { print(damage); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3