Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SendMessageUpwards(string methodName, object value = null, SendMessageOptions options = SendMessageOptions.RequireReceiver);

Параметры

methodName Имя вызываемого метода.
value Необязательное значение параметра для передачи вызываемому методу.
options Должна ли возникать ошибка, если метод не существует для целевого объекта?

Описание

Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого предка поведения.

Метод приема может игнорировать аргумент, не имея параметров. Если для параметра задано значение SendMessageOptions.RequireReceiver, сообщение об ошибке печатается, когда ни один из компонентов не принимает его.

Обратите внимание, что сообщения не будут отправляться неактивным объектам (то есть тем, которые были деактивированы в редакторе или с помощью функции SetActive).

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Calls the function ApplyDamage with a value of 5 gameObject.SendMessage("ApplyDamage", 5.0); } } public class Example2 : MonoBehaviour { public void ApplyDamage(float damage) { print(damage); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3