Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GameObjectUtility.ModifyMaskIfGameObjectIsHiddenForPrefabModeInContext

Объявление

public static ulong ModifyMaskIfGameObjectIsHiddenForPrefabModeInContext(ulong sceneCullingMask, GameObject gameObject);

Параметры

sceneCullingMask Маска отбраковки сцены, предназначенная для использования с пользовательским модулем визуализации.
gameObject GameObject, связанный с пользовательским средством визуализации.

Возвращает

ulong Если GameObject скрыт для Prefab Mode в Context, возвращается измененная маска отбраковки сцены. Если он не скрыт, то возвращается маска отбраковки входной сцены.

Описание

Используйте этот метод, если для средств визуализации требуется пользовательская маска отсечения сцены, которая должна отображаться или скрываться в представлении сцены, когда активен режим Prefab в контексте.

При входе в режим Prefab в контексте для Prefab Asset экземпляр Prefab в основной сцене скрывается. Используйте этот метод, чтобы убедиться, что любые пользовательские средства визуализации, связанные с данным GameObject, скрыты в тех же представлениях сцены, если этот GameObject является частью скрытого экземпляра Prefab.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3