Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Graphics.activeTier

Описание

GraphicsTier для текущего устройства.

Примечание. Уровни графики поддерживаются только во встроенном конвейере рендеринга.

Unity автоматически определяет это значение и устанавливает его при запуске. Это значение определяет, какие TierSettings используются и какие варианты уровней загружает Unity при загрузке шейдеров. Изменение этого значения влияет на все загружаемые впоследствии шейдеры. Дополнительную информацию см. в разделе Уровни графики.

Смотрите так же: Graphics tiers, TierSettings, GraphicsTier, EditorGraphicsSettings.GetTierSettings, EditorGraphicsSettings.SetTierSettings.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3