Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Graphics

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Необработанный интерфейс для функций рисования Unity.

Это быстрый доступ к оптимизированным функциям рисования сетки в Unity.

Статические Свойства

activeColorBuffer Текущий активный цветовой буфер (только для чтения).
activeColorGamut Возвращает текущую активную цветовую гамму.
activeDepthBuffer Текущий активный буфер глубины/трафарета (только для чтения).
activeTier GraphicTier для текущего устройства.
minOpenGLESVersion Минимальная версия OpenGL ES. Значение указано в PlayerSettings.
preserveFramebufferAlpha True, если рендеринг поверх собственного пользовательского интерфейса включен в настройках проигрывателя (только для чтения).

Статические Методы

Blit Копирует исходную текстуру в конечную визуализированную текстуру с помощью шейдера.
BlitMultiTap Копирует исходную текстуру в целевую для шейдера с несколькими касаниями.
ClearRandomWriteTargets Очистить цели произвольной записи для пиксельных шейдеров уровня Shader Model 4.5.
ConvertTexture Эта функция обеспечивает эффективный способ преобразования текстур разных форматов и размеров. Целевой формат текстуры должен быть несжатым и соответствовать поддерживаемому RenderTextureFormat.
CopyTexture Копировать содержимое текстуры.
CreateAsyncGraphicsFence Ярлык для вызова Graphics.CreateGraphicsFence с GraphicsFenceType.AsyncQueueSynchronization в качестве первого параметра.
CreateGraphicsFence Создает GraphicsFence, который будет передан после завершения последней команды Blit, Clear, Draw, Dispatch или Texture Copy перед этим вызовом на GPU.
DrawMesh Нарисуйте сетку.
DrawMeshInstanced Отрисовывает одну и ту же сетку несколько раз, используя экземпляр GPU.
DrawMeshInstancedIndirect Отрисовывает одну и ту же сетку несколько раз, используя экземпляр GPU.
DrawMeshInstancedProcedural Отрисовывает одну и ту же сетку несколько раз, используя экземпляры графического процессора. Это похоже на Graphics.DrawMeshInstancedIndirect, за исключением того, что, когда количество экземпляров известно из скрипта, его можно указать напрямую с помощью этого метода, а не через ComputeBuffer.
DrawMeshNow Немедленно нарисуйте сетку.
DrawProcedural Рисует процедурную геометрию на GPU.
DrawProceduralIndirect Рисует процедурную геометрию на GPU.
DrawProceduralIndirectNow Рисует процедурную геометрию на GPU.
DrawProceduralNow Рисует процедурную геометрию на GPU.
DrawTexture Нарисуйте текстуру в экранных координатах.
ExecuteCommandBuffer Выполнить буфер команд.
ExecuteCommandBufferAsync Выполняет буфер команд в очереди асинхронных вычислений с очередью, выбранной на основе переданного параметра ComputeQueueType.
SetRandomWriteTarget Установить случайную цель записи для пиксельных шейдеров уровня Shader Model 4.5.
SetRenderTarget Устанавливает текущую цель рендеринга.
WaitOnAsyncGraphicsFence Предписывает обработке графической очереди графическим процессором ждать, пока данный GraphicsFence не будет передан.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3