Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TierSettings

структура в UnityEditor.Rendering

Описание

Структура, представляющая настройки графики для заданной цели сборки и уровня графики.

Примечание. Уровни графики и их параметры поддерживаются только во встроенном конвейере рендеринга.

Эти параметры можно настроить в редакторе Unity в разделе окно настроек графики.

Смотрите так же: Graphics tiers, GraphicsTier, Graphics.activeTier, EditorGraphicsSettings.GetTierSettings, EditorGraphicsSettings.SetTierSettings.

Свойства

cascadedShadowMaps Использовать ли каскадные карты теней.
detailNormalMap Сэмплировать детальную карту нормалей, если она назначена.
enableLPPV Следует ли использовать прокси-том Light Probe.
hdr Включить ли рендеринг с расширенным динамическим диапазоном (HDR).
hdrMode Формат, используемый для буфера HDR.
prefer32BitShadowMaps Следует ли Unity попытаться использовать 32-битные карты теней, где это возможно.
realtimeGICPUUsage Использование RealtimeGICPUUsage.
reflectionProbeBlending Включить ли смешивание зондов отражения.
reflectionProbeBoxProjection Необходимо ли использовать блочную проекцию Reflection Probes.
renderingPath Используемый путь визуализации.
semitransparentShadows Включить ли полупрозрачные тени.
standardShaderQuality Стандартное качество шейдера.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3