Объявление
public static void WaitOnAsyncGraphicsFence(Rendering.GraphicsFence fence);public static void WaitOnAsyncGraphicsFence(Rendering.GraphicsFence fence, Rendering.SynchronisationStage stage = SynchronisationStage.PixelProcessing);
Параметры
fence | Объект GraphicsFence, который GPU будет ожидать, прежде чем продолжить обработку очереди графики. |
stage | На некоторых платформах существует значительный разрыв между завершением обработки вершин и началом обработки пикселей для данного вызова отрисовки. Этот параметр разрешает запрошенное ожидание перед началом обработки вершин или пикселей следующего элемента. Если следующим отправленным элементом является отправка вычислительного шейдера, этот параметр игнорируется. |
Описание
Предписывает обработке графической очереди графическим процессором дождаться передачи заданного GraphicsFence.
Некоторые платформы не могут различать начало обработки вершин и пикселей, эти платформы будут ожидать обработки вершин следующего элемента независимо от значения, переданного в параметр stage.
Объект GraphicsFence, заданный в качестве параметра этой функции, должен быть создан с типом ограждения GraphicsFenceType.AsyncQueueSynchronization.
На платформах, которые не поддерживают GraphicsFences, этот вызов ничего не видит SystemInfo.supportsGraphicsFence.
С помощью этой функции пользователь может создавать взаимоблокировки графического процессора. Следует позаботиться о том, чтобы пройденный GraphicsFence мог завершиться до того, как GPU получит указание ждать.
Эта функция немедленно возвращается к центральному процессору, ограждение выполняет только обработку графического процессора.
Смотрите так же: GraphicsFence, Graphics.CreateGraphicsFence.