Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Graphics.CreateGraphicsFence(GraphicsFenceType,SynchronisationStage)

Параметры

fenceType Тип создаваемого GraphicsFence. В настоящее время поддерживается только значение GraphicsFenceType.AsyncQueueSynchronization.
stage На некоторых платформах существует значительный разрыв между завершением обработки вершин и началом обработки пикселей для данного вызова отрисовки. Этот параметр позволяет обойти забор после завершения обработки вершин или пикселей для продолжающейся отрисовки. Если отправка вычислительного шейдера была последней отправленной задачей, этот параметр игнорируется.

Возвращает

void Возвращает новый GraphicsFence.

Описание

Создает GraphicsFence, который будет передан после завершения последней команды Blit, Clear, Draw, Dispatch или Texture Copy перед этим вызовом на GPU.< /p>

Сюда входят те из CommandBuffer, которые были выполнены непосредственно перед созданием ограждения.

Некоторые платформы не могут различать завершение обработки вершин и пикселей, на этих платформах граница проходит после завершения обработки пикселей независимо от значения, переданного параметру stage.

Эта функция по-прежнему может быть вызвана на платформах, не поддерживающих GPUFences, хотя результирующее ограждение не будет иметь никакой функции и ничего не будет делать, если оно ожидает (см. Graphics.WaitOnAsyncGraphicsFence). и CommandBuffer.WaitOnAsyncGraphicsFence).

Смотрите так же:GraphicsFence, Graphics.WaitOnAsyncGraphicsFence, CommandBuffer.WaitOnAsyncGraphicsFence, SystemInfo.supportsGraphicsFence.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3