Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 gravity;

Описание

Возвращает вектор ускорения свободного падения, выраженный в системе отсчета устройства.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { float movementScale; void Update() { // «spirit level» — скалярное произведение гравитации и оси Y (т. е. Vector3.up) // это мера того, насколько далеко устройство находится от уровня по этой оси (оно будет равно нулю // если устройство идеально ровное). Это значение можно использовать для позиционирования объекта // действовать как "пузырь". Vector3 pos = transform.position; pos.y = Vector3.Dot(Input.gyro.gravity, Vector3.up) * movementScale; transform.position = pos; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3