Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HDROutputSettings

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Открывает доступ к настройкам и информации HDR-дисплея.

Статические Свойства

displays Список подключенных в данный момент дисплеев с возможной доступностью HDR.
main HDROutputSettings для основного дисплея.

Свойства

active Описывает, активен ли в данный момент вывод HDR на дисплее. Это правда, если это так, и @@false@ в противном случае.
automaticHDRTonemapping Описывает, выполняет ли Unity автоматическое преобразование тонов HDR.
available Описывает, доступен ли в настоящее время HDR на вашем основном дисплее и включен ли HDR в вашем проекте Unity. Это правда, если это так, и ложь в противном случае.
displayColorGamut Цветовая гамма, используемая для вывода на активный дисплей HDR.
format Формат RenderTextureFormat буфера дисплея для активного дисплея HDR.
graphicsFormat Графический формат буфера отображения для активного дисплея HDR.
HDRModeChangeRequested Описывает, запрашивал ли пользователь изменение режима вывода HDR. Это правда, если это так, и ложь в противном случае.
maxFullFrameToneMapLuminance Максимальная входная яркость, при которой сохраняется градация, даже когда весь экран яркий.
maxToneMapLuminance Максимальная входная яркость, при которой сохраняется градация, когда 10 % яркости экрана.
minToneMapLuminance Минимальная входная яркость, при которой идентифицируется градация.
paperWhiteNits Базовая яркость поверхности белой бумаги в нитах или канделах на квадратный метр (кд/м2).

Публичные Методы

RequestHDRModeChange Используйте эту функцию, чтобы запросить изменение режима вывода HDR и значения HDROutputSettings.active.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3