Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HDROutputSettings.automaticHDRTonemapping

public bool automaticHDRTonemapping;

Описание

Описывает, выполняет ли Unity тональную компрессию HDR автоматически.

Установите для параметра autoHDRTonemapping значение true, чтобы Unity выполняла автоматическую тональную компрессию окончательного изображения в буфер HDR-дисплея непосредственно перед его выводом на экран. Установите для параметра AutomaticHDRTonemapping значение false, чтобы выполнить собственное пользовательское преобразование тонов HDR в буфер дисплея активного дисплея HDR. Этого можно добиться с помощью пользовательского этапа постобработки или с помощью Camera.OnRenderImage для переноса вывода камер в буфер HDR-дисплея с помощью собственного тонального шейдера.

Выполнение собственной тональной компрессии дает большую гибкость при работе с окончательным изображением, тогда как использование автоматической тональной компрессии Unity обеспечивает простой путь к получению HDR.

Некоторые платформы не поддерживают автоматическое тональное отображение HDR (см. SystemInfo.hdrDisplaySupportFlags). В этом случае значение по умолчанию для autoHDRTonemapping равно false и не может быть изменено. Если доступна автоматическая тональная компрессия, она включена по умолчанию.

Значение autoHDRTonemapping игнорируется, если вывод HDR не активен на дисплее.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3