Описание
Описывает, выполняет ли Unity тональную компрессию HDR автоматически.
Установите для параметра autoHDRTonemapping значение true, чтобы Unity выполняла автоматическую тональную компрессию окончательного изображения в буфер HDR-дисплея непосредственно перед его выводом на экран. Установите для параметра AutomaticHDRTonemapping значение false, чтобы выполнить собственное пользовательское преобразование тонов HDR в буфер дисплея активного дисплея HDR. Этого можно добиться с помощью пользовательского этапа постобработки или с помощью Camera.OnRenderImage для переноса вывода камер в буфер HDR-дисплея с помощью собственного тонального шейдера.
Выполнение собственной тональной компрессии дает большую гибкость при работе с окончательным изображением, тогда как использование автоматической тональной компрессии Unity обеспечивает простой путь к получению HDR.
Некоторые платформы не поддерживают автоматическое тональное отображение HDR (см. SystemInfo.hdrDisplaySupportFlags). В этом случае значение по умолчанию для autoHDRTonemapping равно false и не может быть изменено. Если доступна автоматическая тональная компрессия, она включена по умолчанию.
Значение autoHDRTonemapping игнорируется, если вывод HDR не активен на дисплее.