Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Camera.OnRenderImage(RenderTexture,RenderTexture)

Параметры

source Объект RenderTexture, содержащий исходное изображение.
destination RenderTexture для обновления с измененным изображением.

Описание

Функция события, которую Unity вызывает после завершения рендеринга камеры, что позволяет изменить финальное изображение с камеры.

Во встроенном конвейере рендеринга Unity вызывает OnRenderImage для MonoBehaviours, которые подключены к тому же GameObject, что и включенная Camera после того, как камера завершила рендеринг. Вы можете использовать OnRenderImage для создания полноэкранного эффекта постобработки. Полное описание и пример кода см. в разделе MonoBehaviour.OnRenderImage.

OnRenderImage не поддерживается в Scriptable Render Pipeline. Для создания пользовательских полноэкранных эффектов в Universal Render Pipeline (URP) используйте ScriptableRenderPass API. Чтобы создать собственные полноэкранные эффекты в конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP), используйте Пользовательский полноэкранный пропуск.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3