Параметры
source | Объект RenderTexture, содержащий исходное изображение. |
destination | RenderTexture для обновления с измененным изображением. |
Описание
Функция события, которую Unity вызывает после завершения рендеринга камеры, что позволяет изменить финальное изображение с камеры.
Во встроенном конвейере рендеринга Unity вызывает OnRenderImage
для MonoBehaviours, которые подключены к тому же GameObject, что и включенная Camera после того, как камера завершила рендеринг. Вы можете использовать OnRenderImage
для создания полноэкранного эффекта постобработки. Полное описание и пример кода см. в разделе MonoBehaviour.OnRenderImage.
OnRenderImage
не поддерживается в Scriptable Render Pipeline. Для создания пользовательских полноэкранных эффектов в Universal Render Pipeline (URP) используйте ScriptableRenderPass API. Чтобы создать собственные полноэкранные эффекты в конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP), используйте Пользовательский полноэкранный пропуск.