Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handheld.PlayFullScreenMovie

Объявление

public static bool PlayFullScreenMovie(string path, Color bgColor = Color.black, FullScreenMovieControlMode controlMode = FullScreenMovieControlMode.Full, FullScreenMovieScalingMode scalingMode = FullScreenMovieScalingMode.AspectFit);

Параметры

path Путь файловой системы к файлу фильма.
bgColor Фоновый цвет.
controlMode Как должны отображаться элементы управления воспроизведением.
scalingMode Как масштабировать фильм, чтобы он соответствовал размеру экрана.

Описание

Воспроизведение полноэкранного фильма.

Обратите внимание, что проигрыватель будет транслировать фильм напрямую из хранилища устройства, поэтому вы должны предоставить фильм в виде отдельных файлов, а не как обычный ресурс. Вам нужно будет создать папку с именем StreamingAssets внутри вашего проекта Unity (внутри папки Assets). Храните свои фильмы в этой папке. Unity автоматически скопирует содержимое этой папки в пакет приложения.

Вызов этой функции приостанавливает Unity во время воспроизведения фильма. Когда воспроизведение завершится, Unity возобновит работу.

Первый параметр, path, может быть сетевым URL. Функция обнаружит это, ища подстроку «://», которая следует за имя протокола.

В iOS Handheld.PlayFullScreenMovie внутренне использует объект MPMoviePlayerController для воспроизведения фильмов. Следовательно, вы должны ожидать такого же поведения и тех же поддерживаемых форматов. MPMoviePlayerController поддерживает любые фильмы или аудиофайлы, которые уже корректно воспроизводятся на iPod или iPhone.

Для файлов фильмов это обычно файлы с расширениями .mov, .mp4, .mpv и .3gp, использующие один из следующих стандартов сжатия:

Видео H.264 Baseline Profile Level 3.0, до 640 x 480 при 30 кадрах в секунду. Обратите внимание, что кадры B не поддерживаются в профиле Baseline. Видео MPEG-4, часть 2 (простой профиль).

Вызов этой функции инициирует переход, при котором экран переходит от текущего содержимого к назначенному цвету фона проигрывателя. Когда воспроизведение заканчивается, проигрыватель использует другой эффект затухания, чтобы вернуться к вашему содержимому.

Вы можете найти документацию Apple по MPMoviePlayerController здесь: MPMoviePlayerController Ссылка на класс

В Windows Phone 8 Handheld.PlayFullScreenMovie использует Microsoft Media Foundation для воспроизведения фильмов. На этой платформе вызов Handheld.PlayFullScreenMovie с полным или минимальным режимом управления не поддерживается.

В приложениях Магазина Windows и Windows Phone 8.1 Handheld.PlayFullScreenMovie внутренне использует элемент управления XAML MediaElement.

В приложениях для Windows Phone и Магазина Windows, как правило, нет ограничений по разрешению видео или битрейту, однако фильмы с более высоким разрешением или битрейтом будут потреблять больше памяти для декодирования. Более слабые устройства также начнут пропускать кадры намного раньше при очень высоких разрешениях. Например, Nokia Lumia 620 плавно воспроизводит видео только до 1920x1080. Список поддерживаемых форматов для этих платформ можно найти здесь: Поддерживаемый звук и форматы видео в Магазине Windows

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Handheld.PlayFullScreenMovie("StarWars.mp4", Color.black, FullScreenMovieControlMode.CancelOnInput); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3