Описание
Представление цветов RGBA.
Эта структура используется в Unity для передачи цветов.
Каждый компонент цвета представляет собой значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1.
Компоненты (r,g,b) определить цвет в цветовом пространстве RGB. Альфа-компонент (a) определяет прозрачность - альфа единицы полностью непрозрачна, альфа нуля полностью прозрачна.
Статические Свойства
black |
Сплошной черный цвет. RGBA — это (0, 0, 0, 1). |
blue |
Сплошной синий. RGBA — это (0, 0, 1, 1). |
clear |
Полностью прозрачный. RGBA — это (0, 0, 0, 0). |
cyan |
Голубой. RGBA — это (0, 1, 1, 1). |
gray |
Серый. RGBA — это (0,5, 0,5, 0,5, 1). |
green |
Постоянный зеленый. RGBA — это (0, 1, 0, 1). |
grey |
Правописание серого на английском языке. RGBA то же самое (0,5, 0,5, 0,5, 1). |
magenta |
Пурпурный. RGBA — это (1, 0, 1, 1). |
red |
Сплошной красный цвет. RGBA — это (1, 0, 0, 1). |
white |
Сплошной белый цвет. RGBA — это (1, 1, 1, 1). |
yellow |
Желтый. RGBA (1, 0,92, 0,016, 1), но на цвет приятно смотреть! |
Свойства
a |
Альфа-компонент цвета (0 — прозрачный, 1 — непрозрачный). |
b |
Синий компонент цвета. |
g |
Зеленый компонент цвета. |
gamma |
Версия цвета, к которой применена гамма-кривая. |
grayscale |
Значение цвета в градациях серого. (Только чтение) |
linear |
Линейное значение цвета sRGB. |
maxColorComponent |
Возвращает максимальное значение компонента цвета: Max(r,g,b). |
r |
Красный компонент цвета. |
this[int] |
Для доступа к компонентам r, g, b,a используйте [0], [1], [2], [3] соответственно. |
Конструкторы
Color |
Создает новый цвет с заданными компонентами r,g,b,a. |
Публичные Методы
ToString |
Возвращает отформатированную строку этого цвета. |
Статические Методы
HSVToRGB |
Создает цвет RGB из входных данных HSV. |
Lerp |
Линейная интерполяция между цветами a и b по t. |
LerpUnclamped |
Линейная интерполяция между цветами a и b по t. |
RGBToHSV |
Вычисляет оттенок, насыщенность и значение входного цвета RGB. |
Операторы
Color |
Цвета могут быть неявно преобразованы в Vector4 и обратно.. |
operator - |
Вычитает цвет b из цвета a. Каждый компонент вычитается отдельно. |
operator * |
Умножает два цвета вместе. Каждый компонент умножается отдельно. |
operator / |
Делит цвет a на число с плавающей запятой b. Каждая цветовая компонента масштабируется отдельно. |
operator + |
Добавляет два цвета вместе. Каждый компонент добавляется отдельно. |
Vector4 |
Цвета могут быть неявно преобразованы в Vector4 и обратно. |