Руководство API скрипты

Color

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представление цветов RGBA.

Эта структура используется в Unity для передачи цветов. Каждый компонент цвета представляет собой значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1.

Компоненты (r,g,b) определить цвет в цветовом пространстве RGB. Альфа-компонент (a) определяет прозрачность - альфа единицы полностью непрозрачна, альфа нуля полностью прозрачна.

Статические Свойства

black Сплошной черный цвет. RGBA — это (0, 0, 0, 1).
blue Сплошной синий. RGBA — это (0, 0, 1, 1).
clear Полностью прозрачный. RGBA — это (0, 0, 0, 0).
cyan Голубой. RGBA — это (0, 1, 1, 1).
gray Серый. RGBA — это (0,5, 0,5, 0,5, 1).
green Постоянный зеленый. RGBA — это (0, 1, 0, 1).
grey Правописание серого на английском языке. RGBA то же самое (0,5, 0,5, 0,5, 1).
magenta Пурпурный. RGBA — это (1, 0, 1, 1).
red Сплошной красный цвет. RGBA — это (1, 0, 0, 1).
white Сплошной белый цвет. RGBA — это (1, 1, 1, 1).
yellow Желтый. RGBA (1, 0,92, 0,016, 1), но на цвет приятно смотреть!

Свойства

a Альфа-компонент цвета (0 — прозрачный, 1 — непрозрачный).
b Синий компонент цвета.
g Зеленый компонент цвета.
gamma Версия цвета, к которой применена гамма-кривая.
grayscale Значение цвета в градациях серого. (Только чтение)
linear Линейное значение цвета sRGB.
maxColorComponent Возвращает максимальное значение компонента цвета: Max(r,g,b).
r Красный компонент цвета.
this[int] Для доступа к компонентам r, g, b,a используйте [0], [1], [2], [3] соответственно.

Конструкторы

Color Создает новый цвет с заданными компонентами r,g,b,a.

Публичные Методы

ToString Возвращает отформатированную строку этого цвета.

Статические Методы

HSVToRGB Создает цвет RGB из входных данных HSV.
Lerp Линейная интерполяция между цветами a и b по t.
LerpUnclamped Линейная интерполяция между цветами a и b по t.
RGBToHSV Вычисляет оттенок, насыщенность и значение входного цвета RGB.

Операторы

Color Цвета могут быть неявно преобразованы в Vector4 и обратно..
operator - Вычитает цвет b из цвета a. Каждый компонент вычитается отдельно.
operator * Умножает два цвета вместе. Каждый компонент умножается отдельно.
operator / Делит цвет a на число с плавающей запятой b. Каждая цветовая компонента масштабируется отдельно.
operator + Добавляет два цвета вместе. Каждый компонент добавляется отдельно.
Vector4 Цвета могут быть неявно преобразованы в Vector4 и обратно.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3