Описание
Получить точку на полилинии (в трехмерном пространстве), ближайшую к текущему положению мыши.
Ломаная — это просто зигзагообразная линия, определяемая набором последовательно соединенных точек. Функция ClosestPointToPolyLine берет полилинию, заданную массивом точек, и «выравнивает» ее в пространстве экрана. Ближайшая точка между выровненной линией и текущим положением мыши (также в пространстве экрана) затем находится и преобразуется обратно в 3D-точку на исходной 3D-полилинии. Это полезно для графических интерфейсов Handle, которые включают в себя манипулирование произвольной 3D-формой с помощью мыши; 2D-движения мыши преобразуются в 3D-пространство привычным способом, используемым встроенными инструментами Unity. Примером того, где это можно использовать, является гоночная трасса, определяемая набором путевых точек. Позиция вдоль линии трассы может быть выбрана с помощью мыши с помощью функции ClosestPointToPolyLine.