Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.DrawAAPolyLine

Объявление

public static void DrawAAPolyLine(params Vector3[] points);

public static void DrawAAPolyLine(float width, params Vector3[] points);

public static void DrawAAPolyLine(Texture2D lineTex, params Vector3[] points);

public static void DrawAAPolyLine(float width, int actualNumberOfPoints, params Vector3[] points);

public static void DrawAAPolyLine(Texture2D lineTex, float width, params Vector3[] points);

Параметры

lineTex Текстура AA, используемая для рендеринга.
width Ширина линии.
points Список точек для построения линии.

Описание

Нарисовать сглаженную линию, заданную массивом точек и шириной.

Примечание. Используйте HandleUtility.GetHandleSize, если вы хотите иметь дескрипторы постоянного размера экрана.

Примечание. Чтобы получить эффект сглаживания, используйте текстуру размером 1x2 пикселя с одним прозрачным белым пикселем и одним непрозрачным белым пикселем.

Сглаженная линия в представлении сцены.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3