Пользовательские элементы управления трехмерным графическим интерфейсом и рисование в представлении «Сцена».
Ручки — это 3D-элементы управления, которые Unity использует для управления элементами в представлении «Сцена». Существует ряд встроенных графических интерфейсов Handle, таких как знакомые инструменты для позиционирования, масштабирования и поворота объекта с помощью компонента Transform. Однако также можно определить свои собственные графические интерфейсы Handle для использования с редакторами пользовательских компонентов. Такие графические интерфейсы могут быть очень полезным способом редактирования процедурно сгенерированного содержимого сцены, «невидимых» элементов и групп связанных объектов, таких как путевые точки и маркеры местоположения.
centerColor |
Цвет, используемый для маркеров, представляющих центр чего-либо. |
color |
Цвета ручек. |
inverseMatrix |
Инверсия матрицы для всех операций дескриптора. |
lighting |
Подсвечиваются ли ручки? |
lineThickness |
Получает параметр предпочтения пользователя, управляющий толщиной линий рукоятки инструмента. (Только чтение) |
matrix |
Матрица для всех операций с дескрипторами. |
preselectionColor |
Цвет, используемый для выделения невыбранного дескриптора, находящегося в данный момент под указателем мыши. |
secondaryColor |
Мягкий цвет для обычных вещей. |
selectedColor |
Цвет для текущего активного дескриптора. |
xAxisColor |
Цвет, используемый для маркеров, которые манипулируют координатой X чего-либо. |
yAxisColor |
Цвет, используемый для маркеров, которые манипулируют координатой Y чего-либо. |
zAxisColor |
Цвет, используемый для маркеров, которые манипулируют координатой Z чего-либо. |
zTest |
Проверка дескрипторов. |
ArrowHandleCap |
Рисует стрелку, аналогичную той, что используется в инструменте перемещения. |
BeginGUI |
Начните блок 2D-графического интерфейса внутри графического интерфейса 3D-дескриптора. |
Button |
Создаёт 3D-кнопку. |
CircleHandleCap |
Рисует круглую ручку. Передайте это в функции обработки. |
ClearCamera |
Очищает камеру. |
ConeHandleCap |
Рисует ручку-конус. Передайте это в функции обработки. |
CubeHandleCap |
Рисует ручку куба. Передайте это в функции обработки. |
CylinderHandleCap |
Рисует ручку цилиндра. Передайте это в функции обработки. |
Disc |
Создаёт 3D-диск, который можно перетаскивать мышью. |
DotHandleCap |
Рисует маркер в виде точки. Передайте это в функции обработки. |
DrawAAConvexPolygon |
Рисует сглаженный выпуклый многоугольник, заданный массивом точек. |
DrawAAPolyLine |
Рисует сглаженную линию, указанную с помощью массива точек и ширины. |
DrawBezier |
Рисует текстурированную линию Безье через начальную и конечную точки с заданными касательными. |
DrawCamera |
Рисует камеру внутри прямоугольника. |
DrawDottedLine |
Рисует пунктирную линию от p1 до p2. |
DrawDottedLines |
Рисует список сегментов пунктирной линии. |
DrawGizmos |
Рисует подмножество Gizmos (до или после постобработки) для данной камеры. |
DrawLine |
Рисует линию от p1 до p2. |
DrawLines |
Рисует список сегментов линии. |
DrawPolyLine |
Рисует линию, проходящую через список точек. |
DrawSelectionFrame |
Рисует рамку выбора, обращенную к камере. |
DrawSolidArc |
Рисует круговой сектор (кусок пирога) в трехмерном пространстве. |
DrawSolidDisc |
Рисует твердый плоский диск в трехмерном пространстве. |
DrawSolidRectangleWithOutline |
Рисует сплошной прямоугольник в трехмерном пространстве. |
DrawTexture3DSDF |
Рисует 3D-текстуру, используя режим рендеринга Signed Distance Field в 3D-пространстве. |
DrawTexture3DSlice |
Рисует 3D-текстуру, используя режим рендеринга Slice в 3D-пространстве. |
DrawTexture3DVolume |
Рисует 3D-текстуру, используя режим объемного рендеринга в 3D-пространстве. |
DrawWireArc |
Рисует дугу окружности в трехмерном пространстве. |
DrawWireCube |
Рисует каркасную рамку с центром и размером. |
DrawWireDisc |
Рисует контур плоского диска в трехмерном пространстве. |
EndGUI |
Завершить блок 2D-графического интерфейса и вернуться к графическому интерфейсу 3D-дескриптора. |
FreeMoveHandle |
Создаёт неограниченный маркер перемещения. |
FreeRotateHandle |
Создаёт дескриптор неограниченного поворота. |
GetMainGameViewSize |
Получить ширину и высоту основного вида игры. |
Label |
Создаёт текстовую метку, расположенную в трехмерном пространстве. |
MakeBezierPoints |
Перенастраивает массив точек для представления кривой Безье. |
PositionHandle |
Создаёт дескриптор позиции. |
RadiusHandle |
Создаёт маркер радиуса просмотра сцены. |
RectangleHandleCap |
Рисует прямоугольную ручку. Передайте это в функции обработки. |
RotationHandle |
Создаёт дескриптор поворота представления "Сцена". |
ScaleHandle |
Создаёт дескриптор масштаба представления сцены. |
ScaleSlider |
Создаёт ползунок шкалы направления. |
ScaleValueHandle |
Создаёт 3D-манипулятор, который масштабирует одно плавающее число. |
SetCamera |
Настраивает текущую камеру так, чтобы все ручки и приспособления отображались с ее настройками. |
ShouldRenderGizmos |
Определяет, следует ли рисовать вещицы. |
Slider |
Создаёт 3D-ползунок, который перемещается вдоль одной оси. |
Slider2D |
Создаёт 3D-ползунок, который перемещается по плоскости, определяемой двумя осями. |
SnapToGrid |
Округляет каждую позицию Transform.position до ближайшего кратного EditorSnap.move. |
SnapValue |
Округляет значение до ближайшего кратного привязки, если привязка активна. Обратите внимание, что привязка может быть только положительной. |
SphereHandleCap |
Рисует ручку сферы. Передайте это в функции обработки. |
TransformHandle |
Создает дескриптор преобразования. |