Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Hash128 Constructor

Объявление

public Hash128(uint u32_0, uint u32_1, uint u32_2, uint u32_3);

public Hash128(ulong u64_0, ulong u64_1);

Параметры

u32_0 Первые 32 бита хеш-значения.
u32_1 Вторые 32 бита хеш-значения.
u32_2 Третьи 32 бита хеш-значения.
u32_3 Четвертые 32 бита хеш-значения.
u64_0 Первые 64 бита хеш-значения.
u64_1 Вторые 64 бита хеш-значения.

Описание

Напрямую инициализировать Hash128 128-битным значением.

Чтобы вычислить хеш-значение некоторых данных, используйте функцию Hash128.Compute.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { var hash = new Hash128(0x01020304, 0xaabbccdd, 0x12345678, 0xbaadc0de); // prints "04030201ddccbbaa78563412dec0adba", // because the hash values are in little-endian byte order Debug.Log(hash.ToString()); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3