Описание
Необходимо ли отбрасывать тени для этого источника света, когда источник света находится за пределами пирамиды обзора.
Установите значение true, чтобы вычислять тени для источника света, только когда он находится в пределах усеченной пирамиды обзора, и отбрасывать тени для этого источника света, когда он находится за пределами усеченного обзора. Это поведение по умолчанию.
Установите для этого параметра значение false, чтобы рассчитать тени для этого источника света, независимо от того, находится ли он в пределах усеченной видимости или нет. Это полезно, если вы кэшируете карты теней; вы можете рассчитать тени для ряда источников света, которые не видны в пределах одного и того же усеченного обзора, и продолжать использовать карту теней при изменении вида.
Если для этого параметра задано значение false, Unity выполняет те же вычисления отбраковки, что и раньше, но с фактически бесконечным усеченным обзором.