Используйте это, чтобы управлять всеми аспектами освещения Unity. Свойства точно соответствуют
значения отображаются в Инспекторе.
Обычно источники света просто создаются в редакторе, но иногда требуется создать источник света из скрипта:
areaSize |
Размер области освещения (только для редактора). |
bakingOutput |
Это свойство описывает результат последней запекания глобального освещения. |
bounceIntensity |
Множитель, определяющий силу отраженного освещения. |
boundingSphereOverride |
Ограничивающая сфера, используемая для переопределения обычной световой ограничивающей сферы во время отбраковки. |
color |
Цвет света. |
colorTemperature |
Цветовая температура света. Коррелированная цветовая температура (сокращенно CCT) умножается на цветовой фильтр при расчете окончательного цвета источника света. Цветовая температура электромагнитного излучения, испускаемого идеально черным телом, определяется как температура его поверхности в градусах Кельвина. Белый — 6500К по стандарту D65. Свет свечи — 1800К, а мягкого теплого света — 2700К. Если вы хотите использовать colorTemperature, необходимо включить GraphicsSettings.lightsUseLinearIntensity и Light.useColorTemperature. Смотрите также: GraphicsSettings.lightsUseLinearIntensity, GraphicsSettings.useColorTemperature. |
commandBufferCount |
Количество буферов команд, установленных на этом свете (только для чтения). |
cookie |
Текстура печенья, проецируемая светом. |
cookieSize |
Размер файла cookie направленного света. |
cullingMask |
Используется для выборочного освещения определенных объектов в сцене. |
flare |
Актив блика, используемый для этого источника света. |
innerSpotAngle |
Угол внутреннего конуса прожектора в градусах. |
intensity |
Интенсивность света умножается на цвет света. |
layerShadowCullDistances |
Расстояния отбраковки теней для каждого источника света и слоя. Только направленный свет. |
lightmapBakeType |
Это свойство описывает, какая часть освещения может быть запечена (только в редакторе). |
lightShadowCasterMode |
Позволяет переопределить глобальный режим теневой маски для каждого источника света. Используйте это только с конвейерами рендеринга, которые могут обрабатывать режимы Shadowmask для каждого источника света. Несовместим с устаревшими модулями визуализации. |
range |
Диапазон света. |
renderingLayerMask |
Определяет, на какую маску слоя рендеринга влияет этот источник света. |
renderMode |
Как визуализировать свет. |
shadowAngle |
Управляет степенью искусственного смягчения, применяемого к краям теней, отбрасываемых направленными источниками света. |
shadowBias |
Постоянное смещение отображения теней. |
shadowCustomResolution |
Пользовательское разрешение карты теней. |
shadowMatrixOverride |
Матрица проекции, используемая для замены обычной матрицы освещения во время отбраковки теней. |
shadowNearPlane |
Значение ближней плоскости, используемое для усеченных теней. |
shadowNormalBias |
Отображение теней, основанное на нормальном смещении. |
shadowRadius |
Управляет степенью искусственного смягчения, применяемого к краям теней, отбрасываемых точечным или точечным источником света. |
shadowResolution |
Разрешение карты теней. |
shadows |
Как этот свет отбрасывает тени |
shadowStrength |
Сила световых теней. |
shape |
Это свойство описывает форму прожектора. Только Scriptable Render Pipelines используют это свойство; встроенный рендерер его не поддерживает. |
spotAngle |
Угол конуса прожектора в градусах. |
type |
Тип источника света. |
useBoundingSphereOverride |
Устанавливает значение true, чтобы переопределить ограничивающую сферу света для отбраковки. |
useColorTemperature |
Устанавливает значение true, чтобы использовать цветовую температуру. |
useShadowMatrixOverride |
Устанавливает значение true, чтобы включить пользовательскую матрицу для отбраковки теней. |
useViewFrustumForShadowCasterCull |
Отбирать ли тени для этого источника света, когда источник света находится за пределами усеченной видимости. |
AddCommandBuffer |
Добавляет буфер команд для выполнения в указанном месте. |
AddCommandBufferAsync |
Добавляет буфер команд в очереди асинхронных вычислений графического процессора и выполняет этот буфер команд, когда обработка графики достигает заданной точки. |
GetCommandBuffers |
Получает буферы команд для выполнения в указанном месте. |
RemoveAllCommandBuffers |
Удаляет все буферы команд, установленные на этом свете. |
RemoveCommandBuffer |
Удаляет командный буфер из выполнения в указанном месте. |
RemoveCommandBuffers |
Удаляет буферы команд из выполнения в указанном месте. |
Reset |
Восстанавливает все параметры освещения по умолчанию. |
SetLightDirty |
Задает грязный свет, чтобы уведомить серверные части запекания света о необходимости обновить их внутреннее представление света (только редактор). |