Описание
Применять ли Ambient Occlusion к картам освещения. (Только редактор).
Ambient occlusion (AO) — это эффект, который приблизительно определяет, сколько окружающего света получает данная точка на поверхности. Когда вы применяете АО к сцене, вогнутые области, такие как складки, отверстия и прилегающие поверхности, становятся темнее.
Если для этого параметра задано значение true
, Unity применяет АО к картам освещения. Если установлено значение false
, Unity не применяет AO к картам освещения.
Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Обратите внимание, что это свойство относится только к запеченному АО и не влияет на какие-либо эффекты постобработки АО в реальном времени.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Ambient Occlusion в инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset.