Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool ao;

Описание

Применять ли Ambient Occlusion к картам освещения. (Только редактор).

Ambient occlusion (AO) — это эффект, который приблизительно определяет, сколько окружающего света получает данная точка на поверхности. Когда вы применяете АО к сцене, вогнутые области, такие как складки, отверстия и прилегающие поверхности, становятся темнее.

Если для этого параметра задано значение true, Unity применяет АО к картам освещения. Если установлено значение false, Unity не применяет AO к картам освещения.

Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Обратите внимание, что это свойство относится только к запеченному АО и не влияет на какие-либо эффекты постобработки АО в реальном времени.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Ambient Occlusion в инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3