Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float aoExponentDirect;

Описание

Определяет, в какой степени прямое освещение учитывается при расчете затенения окружающей среды в картах освещения. (Только редактор).

Ambient occlusion (AO) — это эффект, который приблизительно определяет, сколько окружающего света получает данная точка на поверхности. Когда вы применяете АО к сцене, вогнутые области, такие как складки, отверстия и прилегающие поверхности, становятся темнее.

Это свойство определяет, насколько прямое освещение влияет на расчет окружающего затенения. Обратите внимание, что АО с использованием прямого освещения не корректно; эффект предназначен для создания впечатления окклюзии от непрямого освещения, которое является более рассеянным. Однако его можно использовать для достижения определенных художественных стилей.

Диапазон – от 0 до 10. Значение по умолчанию – 0. Чем выше значение, тем темнее становятся затемненные области.

Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Обратите внимание, что это свойство относится только к запеченному АО и не влияет на какие-либо эффекты постобработки АО в реальном времени.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Ambient Occlusion > Direct Contribution в Инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset, aoExponentIndirect.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3