Описание
Определяет, в какой степени прямое освещение учитывается при расчете затенения окружающей среды в картах освещения. (Только редактор).
Ambient occlusion (AO) — это эффект, который приблизительно определяет, сколько окружающего света получает данная точка на поверхности. Когда вы применяете АО к сцене, вогнутые области, такие как складки, отверстия и прилегающие поверхности, становятся темнее.
Это свойство определяет, насколько прямое освещение влияет на расчет окружающего затенения. Обратите внимание, что АО с использованием прямого освещения не корректно; эффект предназначен для создания впечатления окклюзии от непрямого освещения, которое является более рассеянным. Однако его можно использовать для достижения определенных художественных стилей.
Диапазон – от 0 до 10. Значение по умолчанию – 0. Чем выше значение, тем темнее становятся затемненные области.
Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Обратите внимание, что это свойство относится только к запеченному АО и не влияет на какие-либо эффекты постобработки АО в реальном времени.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Ambient Occlusion > Direct Contribution в Инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset, aoExponentIndirect.