Описание
Включить ли систему Baked Global Illumination для этой сцены.
Если для этого параметра задано значение true
, эта сцена использует систему запеченного глобального освещения. Это означает, что вы можете создавать запеченные карты освещения, датчики света и датчики отражения для этой сцены.
Если для этого параметра задано значение false
, эта сцена не использует запеченную систему глобального освещения. Это означает, что вы не можете создавать запеченные карты освещения и световые зонды для этой сцены. Во время выполнения Unity не будет загружать предварительно вычисленные данные освещения для этой сцены, а запеченные и смешанные источники света будут работать как источники света в реальном времени.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Baked GI в инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset, realtimeGI.