Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool bakedGI;

Описание

Включить ли систему Baked Global Illumination для этой сцены.

Если для этого параметра задано значение true, эта сцена использует систему запеченного глобального освещения. Это означает, что вы можете создавать запеченные карты освещения, датчики света и датчики отражения для этой сцены.

Если для этого параметра задано значение false, эта сцена не использует запеченную систему глобального освещения. Это означает, что вы не можете создавать запеченные карты освещения и световые зонды для этой сцены. Во время выполнения Unity не будет загружать предварительно вычисленные данные освещения для этой сцены, а запеченные и смешанные источники света будут работать как источники света в реальном времени.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Baked GI в инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset, realtimeGI.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3