Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Метод устарел
Устаревший Вместо этого используйте LightingSettings.lightmapCompression. public bool compressLightmaps;

Описание

Необходимо ли сжимать текстуры карты освещения, создаваемые Progressive Lightmapper. (только редактор)

Если для этого параметра задано значение true, Unity сжимает текстуры карты освещения, создаваемые Progressive Lightmapper. Если установлено значение false, Unity не сжимает текстуры карт освещения.

Сжатые текстуры карты освещения занимают меньше места на диске и в памяти, но могут создавать нежелательные визуальные артефакты.

Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Это применимо только при использовании Progressive Lightmapper.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Сжать карты освещения в инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset, [wiki:progressive-lightmapper|The Progressive Lightmapper]].

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3