Описание
Определяет тип шумоподавления, который Progressive Lightmapper применяет к фоновой окклюзии в картах освещения. (Только редактор).
Используйте шумоподавление, чтобы удалить визуальный шум с карт освещения. Шумоподавление может уменьшить количество сэмплов, необходимых для получения гладких результатов карты освещения. Это также позволяет избежать артефактов, таких как утечка света и потеря деталей, которые связаны с альтернативными методами, такими как агрессивная фильтрация.
Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Это применимо только при использовании Progressive Lightmapper.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Ambient Occlusion Denoiser в инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset, DenoiserType.