Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int environmentSampleCount;

Описание

Определяет количество сэмплов, которые Progressive Lightmapper использует при сэмплировании непрямого освещения из скайбокса. (Только редактор).

Непрямое освещение использует только 1 образец среды для каждого отражения на непрямой образец. Однако иногда этого может быть недостаточно, и выборка окружающей среды может вызвать шум при непрямом освещении. Увеличение этого значения увеличит количество сэмплов скайбокса, запускаемых за непрямой отказ, что поможет уменьшить шум.

Диапазон: от 8 до 1 000 000 000. Более высокие значения приводят к повышению качества карт освещения, но запекание занимает больше времени. Значение по умолчанию — 256.

Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Это применимо только при использовании Progressive Lightmapper.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Косвенные образцы в инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3