Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

LightingSettings.filteringAtrousPositionSigmaAO

public float filteringAtrousPositionSigmaAO;

Описание

Указывает пороговое значение, которое Progressive Lightmapper использует для фильтрации прямого света, хранящегося в карте освещения, при использовании фильтра A-Trous. (Только редактор).

Диапазон — от 0 до 2. Значение по умолчанию — 0,5. Более высокое значение увеличит порог, уменьшив шум в компоненте прямого освещения карты освещения. Слишком высокое значение может привести к потере деталей карты освещения.

Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Это применимо только при использовании Progressive Lightmapper.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Фильтрация > Прямой фильтр > Сигма в Инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3