Описание
Устанавливает расстояние (в текселях) между отдельными UV-тайлами в картах освещения. (Только редактор).
Диапазон от 2 до 100. Значение по умолчанию – 2.
Этот параметр может быть полезен при уменьшении масштаба карт освещения для поддержки оборудования более низкого уровня, что может привести к проблемам с билинейной фильтрацией между тайлами соседних объектов. Отрегулируйте этот параметр, чтобы увеличить расстояние между плитками и избежать этой проблемы. Обратите внимание, что изменение этого параметра не влияет на билинейную фильтрацию внутри самой плитки.
Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Lightmap Padding в инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset.