Описание
Сохраняет максимальное количество отражений, рассчитанное Progressive Lightmapper для непрямого освещения. (только редактор)
Чтобы снизить вычислительную нагрузку и повысить производительность во время запекания, Progressive Lightmapper завершает световые пути, которые мало влияют на внешний вид освещения сцены. Световые пути взвешиваются так, что те, у которых низкая интенсивность, с большей вероятностью будут прерваны первыми. Этот метод известен как русская рулетка.
maxBounces
определяет максимальное количество отражений для пути непрямого света.
Значение по умолчанию: 2. Диапазон: 0–100. Чем выше значение, тем дольше время запекания. Значения до 10 подходят для большинства сцен. Значения выше 10 могут привести к значительному увеличению времени запекания.
Чтобы отключить технику русской рулетки, задайте для maxBounces
то же значение, что и LightmapSettings.minBounces.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как актив настроек освещения, это свойство соответствует свойство Max Bounces в инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset, LightmapSettings.minBounces.