Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int maxBounces;

Описание

Сохраняет максимальное количество отражений, рассчитанное Progressive Lightmapper для непрямого освещения. (только редактор)

Чтобы снизить вычислительную нагрузку и повысить производительность во время запекания, Progressive Lightmapper завершает световые пути, которые мало влияют на внешний вид освещения сцены. Световые пути взвешиваются так, что те, у которых низкая интенсивность, с большей вероятностью будут прерваны первыми. Этот метод известен как русская рулетка.

maxBounces определяет максимальное количество отражений для пути непрямого света.

Значение по умолчанию: 2. Диапазон: 0–100. Чем выше значение, тем дольше время запекания. Значения до 10 подходят для большинства сцен. Значения выше 10 могут привести к значительному увеличению времени запекания.

Чтобы отключить технику русской рулетки, задайте для maxBounces то же значение, что и LightmapSettings.minBounces.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как актив настроек освещения, это свойство соответствует свойство Max Bounces в инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset, LightmapSettings.minBounces.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3