Описание
Сохраняет минимальное количество отражений, рассчитанное Progressive Lightmapper для непрямого освещения. (только редактор)
Чтобы снизить вычислительную нагрузку и повысить производительность во время запекания, Progressive Lightmapper завершает световые пути, которые мало влияют на внешний вид освещения сцены. Световые пути взвешиваются так, что те, у которых низкая интенсивность, с большей вероятностью будут прерваны первыми. Этот метод известен как русская рулетка.
minBounces
определяет минимальное количество отражений для пути непрямого света, прежде чем Unity применит технику русской рулетки.
Значение по умолчанию: 2. Диапазон: 0–100. Более низкие значения сокращают время запекания, но увеличивают шум карты освещения. Более высокие значения увеличивают время запекания, но уменьшают шум карты освещения.
Чтобы отключить технику русской рулетки, задайте для minBounces
то же значение, что и LightmapSettings.maxBounces.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как актив настроек освещения, это свойство соответствует свойство Min Bounces в Инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset, LightmapSettings.maxBounces.