Описание
Отдает ли Progressive Lightmapper приоритет запеканию видимых текселей в области усеченного обзора сцены. (Только редактор).
Если для этого параметра задано значение true
, Progressive Lightmapper отдает приоритет запеканию текселей в представлении сцены. Если задано значение false
, все тексели с картой освещения в сцене имеют одинаковый приоритет.
Включение этой функции означает, что лайтмапер попытается закончить видимые тексели карты освещения в пределах усеченной части камеры просмотра сцены, прежде чем начнется работа над остальной частью сцены. Это помогает обеспечить более быструю визуальную обратную связь, однако может увеличить общее время запекания. Значение по умолчанию — true.
Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Это применимо только при использовании Progressive Lightmapper.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Постепенные обновления в Инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset.