Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float pushoff;

Описание

Расстояние, на которое смещается начало луча от геометрии при выполнении трассировки лучей, в единицах моделирования. Unity применяет смещение ко всему запеченному освещению: прямому, непрямому, окружающему и окружающему затенению.

Изменение значения смещения может устранить нежелательные артефакты на удаленной геометрии, возникающие в результате ограниченной точности с плавающей запятой. Эти артефакты напоминают неправильное окружающее затенение или затенение.

Диапазон допустимых значений: от 0,0 до 1,0 включительно.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3