public int AOQuality;
Описание
Количество лучей, отбрасываемых для вычисления окружающего затенения.
Меньшее количество лучей дает более шумный результат. Во многих случаях использование 256 лучей дает плавный результат.
Количество лучей, отбрасываемых для вычисления окружающего затенения.
Меньшее количество лучей дает более шумный результат. Во многих случаях использование 256 лучей дает плавный результат.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций: 2
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет