Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayerLoopSystem

структура в UnityEngine.LowLevel / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представление одной системы, обновляемой циклом игрока в Unity.

Эта структура представляет собой единую систему в цикле игрока. Системой может быть одна из встроенных собственных систем Unity, или вы можете добавить новые пользовательские системы в цикл проигрывателя с помощью C#. Собственные системы можно получить, только вызвав PlayerLoop.GetDefaultPlayerLoop,, и их параметры не должны изменяться.

Свойства

loopConditionFunction Условие цикла для собственной системы движка. Чтобы получить допустимое значение, вы должны скопировать его из одной из систем PlayerLoopSystems, возвращенных PlayerLoop.GetDefaultPlayerLoop.
subSystemList Список подсистем, которые работают как часть этого элемента в цикле игрока.
type Это свойство используется для определения того, к какой собственной системе он принадлежит, или для получения имени управляемой системы для отображения в профилировщике.
updateDelegate Управляемый делегат. Вы можете установить это, чтобы создать новую точку входа C# в цикле игрока.
updateFunction Родная система движка. Чтобы получить допустимое значение, вы должны скопировать его из одной из систем PlayerLoopSystems, возвращенных PlayerLoop.GetDefaultPlayerLoop.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3