Описание
Представление одной системы, обновляемой циклом игрока в Unity.
Эта структура представляет собой единую систему в цикле игрока. Системой может быть одна из встроенных собственных систем Unity, или вы можете добавить новые пользовательские системы в цикл проигрывателя с помощью C#. Собственные системы можно получить, только вызвав PlayerLoop.GetDefaultPlayerLoop,, и их параметры не должны изменяться.
Свойства
loopConditionFunction | Условие цикла для собственной системы движка. Чтобы получить допустимое значение, вы должны скопировать его из одной из систем PlayerLoopSystems, возвращенных PlayerLoop.GetDefaultPlayerLoop. |
subSystemList | Список подсистем, которые работают как часть этого элемента в цикле игрока. |
type | Это свойство используется для определения того, к какой собственной системе он принадлежит, или для получения имени управляемой системы для отображения в профилировщике. |
updateDelegate | Управляемый делегат. Вы можете установить это, чтобы создать новую точку входа C# в цикле игрока. |
updateFunction | Родная система движка. Чтобы получить допустимое значение, вы должны скопировать его из одной из систем PlayerLoopSystems, возвращенных PlayerLoop.GetDefaultPlayerLoop. |