Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetFloatArray(string name, float[] values);

public void SetFloatArray(int nameID, float[] values);

public void SetFloatArray(string name, List values);

public void SetFloatArray(int nameID, List values);

Параметры

name Имя свойства.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
values Массив значений для установки.

Описание

Задает свойство массива с плавающей запятой.

Задает для материала свойство массива с плавающей запятой. Если свойство массива с плавающей запятой с заданным именем уже существует, старое значение заменяется.

Длина массива не может быть изменена после его добавления в блок. Если впоследствии вы попытаетесь установить более длинный массив в то же свойство, длина будет ограничена исходной длиной, а дополнительные элементы, которые вы пытались назначить, будут проигнорированы. Если вы установите более короткий массив, чем исходная длина, ваши значения будут назначены, но исходные значения останутся для элементов массива за пределами длины вашего нового более короткого массива.

Параметры массива не отображаются в инспекторе материалов и не сериализуются вместе с материальным активом. Но их можно установить и запросить с помощью SetFloatArray, SetColorArray, SetVectorArray, SetMatrixArray и соответствующие геттеры из сценариев во время выполнения.

Смотрите так же: GetFloatArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3