Объявление
public void SetFloatArray(string name, float[] values);public void SetFloatArray(int nameID, float[] values);
public void SetFloatArray(string name, List
public void SetFloatArray(int nameID, List
Параметры
name | Имя свойства. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
values | Массив значений для установки. |
Описание
Задает свойство массива с плавающей запятой.
Задает для материала свойство массива с плавающей запятой. Если свойство массива с плавающей запятой с заданным именем уже существует, старое значение заменяется.
Длина массива не может быть изменена после его добавления в блок. Если впоследствии вы попытаетесь установить более длинный массив в то же свойство, длина будет ограничена исходной длиной, а дополнительные элементы, которые вы пытались назначить, будут проигнорированы. Если вы установите более короткий массив, чем исходная длина, ваши значения будут назначены, но исходные значения останутся для элементов массива за пределами длины вашего нового более короткого массива.
Параметры массива не отображаются в инспекторе материалов и не сериализуются вместе с материальным активом. Но их можно установить и запросить с помощью SetFloatArray
, SetColorArray
, SetVectorArray
, SetMatrixArray
и соответствующие геттеры из сценариев во время выполнения.
Смотрите так же: GetFloatArray.