Объявление
public void SetMatrixArray(string name, Matrix4x4[] values);public void SetMatrixArray(int nameID, Matrix4x4[] values);
public void SetMatrixArray(string name, List
public void SetMatrixArray(int nameID, List
Параметры
name | Имя свойства. |
values | Массив значений для установки. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID. |
Описание
Задает свойство матричного массива.
Задает свойство матричного массива для материала. Если свойство матричного массива с данным именем уже существует, старое значение заменяется.
Длина массива не может быть изменена после его добавления в блок. Если впоследствии вы попытаетесь установить более длинный массив в то же свойство, длина будет ограничена исходной длиной, а дополнительные элементы, которые вы пытались назначить, будут проигнорированы. Если вы установите более короткий массив, чем исходная длина, ваши значения будут назначены, но исходные значения останутся для элементов массива за пределами длины вашего нового более короткого массива.
Параметры массива не отображаются в инспекторе материалов и не сериализуются вместе с материальным активом. Но их можно установить и запросить с помощью SetFloatArray
, SetColorArray
, SetVectorArray
, SetMatrixArray
и соответствующие геттеры из сценариев во время выполнения.
Смотрите так же: GetMatrixArray.