Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetVectorArray(string name, Vector4[] values);

public void SetVectorArray(int nameID, Vector4[] values);

public void SetVectorArray(string name, List values);

public void SetVectorArray(int nameID, List values);

Параметры

name Имя свойства.
values Массив значений для установки.
nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.

Описание

Задает свойство векторного массива.

Задает свойство векторного массива для материала. Если свойство векторного массива с таким именем уже существует, старое значение заменяется.

Длина массива не может быть изменена после его добавления в блок. Если впоследствии вы попытаетесь установить более длинный массив в то же свойство, длина будет ограничена исходной длиной, а дополнительные элементы, которые вы пытались назначить, будут проигнорированы. Если вы установите более короткий массив, чем исходная длина, ваши значения будут назначены, но исходные значения останутся для элементов массива за пределами длины вашего нового более короткого массива.

Параметры массива не отображаются в инспекторе материалов и не сериализуются вместе с материальным активом. Но их можно установить и запросить с помощью SetFloatArray, SetColorArray, SetVectorArray, SetMatrixArray и соответствующие геттеры из сценариев во время выполнения.

Смотрите так же: GetVectorArray, SetColorArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3