Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MaterialPropertyBlock.SetConstantBuffer

Объявление

public void SetConstantBuffer(string name, ComputeBuffer value, int offset, int size);

public void SetConstantBuffer(int nameID, ComputeBuffer value, int offset, int size);

public void SetConstantBuffer(string name, GraphicsBuffer value, int offset, int size);

public void SetConstantBuffer(int nameID, GraphicsBuffer value, int offset, int size);

Параметры

name Имя буфера констант для переопределения.
value Буфер для переопределения постоянных значений буфера.
offset Смещение в байтах от начала буфера для привязки. Должно быть кратно SystemInfo.constantBufferOffsetAlignment или 0, если это значение равно 0.
size Количество байтов для привязки.
nameID Идентификатор свойства шейдера буфера констант для переопределения.

Описание

Задает ComputeBuffer или GraphicsBuffer в качестве именованного буфера констант для MaterialPropertyBlock.

Смотрите так же: Material.SetConstantBuffer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3