Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SystemInfo.constantBufferOffsetAlignment

public static int constantBufferOffsetAlignment;

Описание

Минимальное смещение буфера (в байтах) при привязке буфера констант с помощью Shader.SetConstantBuffer или Material.SetConstantBuffer.

Если текущий активный модуль визуализации поддерживает прямую привязку буферов констант (см. SystemInfo.supportsSetConstantBuffer) и поддерживает привязку буферов констант со смещением, это свойство указывает минимальное требуемое выравнивание. в байтах для параметра смещения, заданного для Shader.SetConstantBuffer и т. д. Если это свойство равно 0, текущий модуль визуализации поддерживает только буферы констант привязки со смещением 0 (например, устройства DX11, которые не предоставляют функции DX11.1).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3